Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

«Я не поэт, но я скажу стихами... » кому принадлежит данная фраза ?

Гений (50906), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Вроде как -Бабаян Виолетте Игоревне.. .
Опубликованная в журнале""Самиздат"...

И вот еще ее стихи.. .
* * *

Любовь приходит и уходит.
Так повторяется всегда.
Тоски гнетущей призрак бродит,
Убив надежду навсегда.

Быть может, тебя я не увижу,
Я не хочу опять страдать.
Во сне твой голос снова слышу
И мне так хочется бежать.. .

Стремлюсь к тебе я всей душою,
Хочу найти, не отпускать,
Тебя назвать своей любовью,
Обнять и больше не терять.

Готова сделать что угодно,
Чтоб быть с тобою навсегда,
Ведь сердце для тебя свободно.. .
Хочу услышать твое ДА.
* * *
....Хотя это только как версия.. тЫрнет обманчивая штука...)
Остальные ответы
Ни рифмы, ни смысла, сталобыть балбесу.