Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли быть дружба между мужчиной и женщиной ?))

Мастер (1068), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
может
у меня есть друг с которым дружим с 14 лет.
просто дружим и общаемся на любые темы
Остальные ответы
без того чтобы в сексуальном плане ничего друг от друга не хотели: нет
Вечный вопрос. И конечно - да.
если весь интеллект не сосредоточен в области паха у обоих, а что-то и в голове есть, то вполне может!
Может, но кто-то влюбится и все испортит!
Да может, причём реально подруг (без каких либо интимностей)
Причём девушки умеют быть очень надёжным другом!
Источник: проверено на себе
Слишком долго в женщине были скрыты раб и тиран. Поэтому
женщина не способна еще к дружбе: она знает только любовь.
В любви женщины есть несправедливость и слепота ко всему,
чего она не любит. Но и в знаемой любви женщины есть всегда еще
внезапность, и молния, и ночь рядом со светом.
Еще не способна женщина к дружбе: женщины все еще кошки и
птицы. Или, в лучшем случае, коровы
Источник: Ф. Ницше
У меня есть подруга - дружим уже 15 лет. Все 15 лет хочу её трахнуть. Но знаю, тогда потеряю дружбу, а взамен приобрету не очень хорошую любовницу. Поэтому подавляю желание ради дружбы с хорошим человеком.
Я дурак?
Еще как бывает! те кто не согласен пусть свернутся в трубочку.
дружба то быть может, но в результате долгих и тесных отношений, люди друг к другу привязываются))) природа)))) а потом.... любовь))) Хотя сама на самом деле в любовь (по крайней мере взаимную не верю) - есть только разные уровни симпатии
А ты попробуй и узнаешь, если четко знаешь определения, что такое дружба, приятельские отношения и сексуальные отношения и где начинаются эти границы !
да нету дружбы между разными полами. . =) рано или поздно начнут питать чувства. . так всегда. . это природа жизни :-) а хотя.. . дружба есть. . тока это дружба в самом детском возрасте.. . когда не думаешь о любви и всё такое=)
по-моему, дружба может быть только, если она началась, когда еще не волновала любовь, секс и все такое...
Да ,
۩ Из моей жизни, ниже : ♥ + ☺ ₯ ☺
Дружеские отношения мальчика и девочки, парня и девушки, мужчины и женщины-это ещё и где есть два слова :
НЕЛЬЗЯ и ОЧЕРЧЕННЫЕ ГРАНИЦЫ.
Объятия и поцелуи, без продолжения допустимы, но не более. Просто может потянуть к духовной близости.
Но нельзя переходить рамки дозволенного, тоесть переход к интимной близости ♥ петтингу ♥ или сексу ♥ . Иначе дружбе конец. Вы будете уже не друзьями, перейдя запретные рамки.
_____***#***_____
۩ Моё психологически-жизненное мнение :
Для тесной дружбы между девушкой и парнем, мужчиной и женщиной нужно соблюсти некоторые критерии.
Между ними должно быть ДОВЕРИЕ, ДОБРОТА, ОТЗЫВЧИВОСТЬ друг к другу. Они должны часто видеться, созваниваться. Чтобы он смог примчаться к ней по какой-либо просьбе по мере возможности, помогал ей, гулял с ней, выслушивал и советовал по любым темам