Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посмотрите,как хороши натяжные потолки)))))))фото+++++++

Мудрец (19084), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
это когда вас соседи затопят)))
Дополнен 6 лет назад
Так и я про защиту))) ) потом дырочку проделать и водичку потихоньку спустить)))
Лучший ответ
интересно посмотреть КАК они будут эту воду ливать)))))
Остальные ответы
Много забавней было бы, если все это напролет в помещение протекло? Потолок- пять с+!
зато пол и мебель сухие)))) ) потолок будет поменять дешевле чем всю обстановку)))
Классная защита от потопа.
и такая красивая мебель в полном порядке
"Презерватив" от соседей! )) Потолку 5 +
там ванну подставлять надо) ) и не одну)))
Источник: а и хорошо, что я их сделала))
Я слышала, что ванная воды влазит, но смотреть лучше)))))))))