Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда любишь человека - ищешь достоинства,когда не любишь - ищешь недостатки.?

Мыслитель (6391), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда любишь - восхищаешься любыми качествами (даже "искусственно" переводя недостатки в достоинства либо просто оправдывая их чем-то) . Когда не любишь - вообще ничего не ищешь в Человеке.
Остальные ответы
точно

НАША ЖИЗНЬ ,,,

Как правило, жизнь делят на черные и белые полосы, вот из них я больше предпочитаю черную, т. к. после черной всегда будет белая!! !

Кстати - гораздо хуже, если жизнь будет СЕРАЯ... .

Как я отношусь к любви?

Любовь - как черная дыра, которая засасывает всё глубже и глубже и глубже, а когда ты понимаешь, что ты почти разорван ею на мельчайшие частицы.. . бывает уже поздно.. . и ты не в силах противостоять этому великому явлению, и остаётся лишь предаться красивой, жестокой погибели.. .

Любовь - это когда бросает в дрожь от прикосновений к человеку, тебе интересно в нём все, когда ты не замечаешь его недостаков, когда ты готов слушать её глупости часами и даже не задумываешся - какую чушь она несёт, к которой ты готов примчатся в любое время, когда ты думаешь о человеке всё время, когда тебе плевать на мнение окружающих на её счет, когда ты готов на любые глупости.. .

Любить это чудесно.

У тебя как будто вырастают крылья. Такое ощущение что ты паришь где то... и ничего и никого вокруг не замечаешь, ничего тебе не надо, кроме неё, единственной и неповторимой.... Ты ждешь ваших встреч, ты думаешь о ней каждую секунду, ты начинаешь скучать по ней спустя секунду после того как вы попрощались. Тебе хочется всю жизнь провести в её объятьях, смотреть в её красивые глаза, целовать её....
Любовь это самое сладкое и нежное чувство !!!

Любовь это мост, который строится с обеих сторон реки!!! !

Да дело тут совсем не в любви, если ты хороший человек и в тебе только светлое ты не будешь замечать и темболее искать в человеке какие то недостатки, и наоборот=)))))
ты до сих пор бухаешь? Вопросы у тебя глупые .
Комментарий удален
ну это как сказать я не люблю своего парня но он мне как человек приятен и я не ишю не достатки
когда влюбляешься, то то даже недостатки считаешь достоинствами, всё видешь через "розовые очки",а если не любишь то даже достоинства считаешь недостатками... вот так то (
Второе да, а первое не всегда обычно просто любишь