Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой домик Вам больше нравится?

Гуру (3439), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
только маленький
Дополнен 6 лет назад
размером 4 на 4 или 3 на 3
Дополнен 6 лет назад
мечтаю от таких домиках.. . неее... не строю....
Лучший ответ
Двухэтажный и деньги что б оплатить коммунальные услуги
Остальные ответы
Трёхэтажный. И на меня дарственная.
а какие варианты?
если я напишу, как у Сары Джессики Паркер, это пойдёт за Лучший Ответ?
три на три...? Это что за домик? Вот у вас на аве.. . вот это домик.
Мне нравится мой он небольшой но уютный.