Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где графика лучше, в Battlefield bad company 2 или Call of Duty MW3?

Знаток (309), закрыт 6 лет назад
Какую, игру лучше купить, для онлайн игры? ( Про battlefild 3 не говорите, у меня все равно он не пойдет)
Лучший ответ
в модерн варфаре . хотя жаль что непошла у тебя батлфилд 3 вне лучше графа чем в модерн варфаре 3 . но в бателфилд сюжет короткий . его можно пройти даже новичку за 4 часа .разработчики больше работали над графикой чем над сюжетом
Остальные ответы
COD однозначно лучше всего, да и по сюжету он - лучший шутер!