Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь употреблял хондропротекторы? Какие? Между ними есть разница?

Просветленный (40211), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Гелечка, я не очень большой специалист по этому вопросу, но наш тренер ( а она-то уж собаку на этом съела, вся в артрозах) говорит, что это мертвому припарка. Моей Юльке тоже грозила такая штука, миновала, спасибо боженьке.
Не знаю, может, это сугубо индивидуально проявляется. но вот у меня в закладке есть на эту тему некоторые исследования. Глянь, может что для себя найдешь полезного.
Вот ссыль. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Модераторы не пускают ссылку, я в Мире продублирую.
Источник: Привет, с прошедшими праздниками!))
Комментарий удален
Merely Chel Просветленный (35815) Да, с мениском шутки плохи. Я в мире сообщения написала.
Остальные ответы
Разница в цене, составе и количестве действующего вещества. Оптимальное соотношение цена-качество-количество - терафлекс в упаковке по 100 капсул.
Источник: хирург
Мужу назначали препарат " Донна " в пакетиках. Препарат действительно хороший. Только у нас теперь сильно подорожал ( Беларусь )...