Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что можно полюбить прошедший (2011-й) год?

Профи (553), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
За то, что удалось дожить до его конца.
Остальные ответы
За все то что он нам принес
Как можно любить или не любить время, в котором ты жил, События случались разные и хорошие и плохие, вот про события говорить можно, и каких было больше.
За то что он не принес конец света, что нельзя сказать о 12
за то, что жива и здорова, все конечности на месте и кишечник в норме
его надо любить за то что ты его прожил.
как прошел - так и прошел.
а полюбить прошедшее - это все равно что онанизмом заняться.. . с неживым... типо его уже нет, а я все равно полюблю.. . блин, на некроманию тянет.. .

Командор, люби СЕЙЧАС, а не в воспоминаниях.
Комментарий удален
Счастливая история Мудрец (17277) ну, ты в точку - я ж тоже ученому отвечаю....ты бы поосторожнее с коментами... писала б в личку
За приобретенное счастье, и за полученные уроки.