Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Был ли когда нибудь конец света?

Ученик (120), закрыт 6 лет назад
именно, не новая эра, не новый цикл происходил, катастрофы связанные с метеоритами, а именно конец света, мне кажется нет.
Дополнен 6 лет назад
Атлантида здесь при чём?
Лучший ответ
Если бы он был, ничего бы не было сейчас.
Остальные ответы
2 января был вдупленный как падаль - а на утро наступил личный маленький конец света
дети не пейте

и учите физику скоро в школу
был, при зарождении этого.
Атлантида ведь точно была. Даже карта существует. Но вся под водой.
Человеческая раса СЕДЬМАЯ по счету а предыдущие ШЕСТЬ подверглись самоуничтожению) ) Посему можете легко посчитать количество "концов света")))
А чем вам теория большого взрыва не нравится?
конечно... люди были другие, а динозавры умерли
Атлнтида здесь ни при чем. Состояние конца света в индийской философии называется ПРАЛАЙЯ. Они же (индусы) утверждают, что таких ПРАЛАЙ уже было множество. И я думаю, что они правы.
Создатель его отменил в конце 2010 года.

"24. Впереди ещё два года преображения ваших Со-Знаний, но Я уже могу сказать вам о том, что КОНЦА СВЕТА, в понимании Ветхозаветных писаний, уже не будет, и ваше молодое поколение может вздохнуть свободно, ибо у вашего Народа теперь есть БУДУЩЕЕ! "

читал здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]