Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Вы констатируете факты?

Просветленный (33214), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Констатирование прооисходит от слова Константа. Константа - в свою очередь - есть база, основание, постоянство чего-то. Так вот, чтобы в диалоге или споре было хотя бы какое-то основание, более - менее устоявшееся (постоянное) обычно и "констатируют" факты, предполагая, что их доказывать не надо и по поводу этих фактов спора не будет. Иногда спорящие приходят к выводу, что приведенные (констатированные ) факты действительно не требуют доказательств.... а иногда не приходят к такому выводу.
Остальные ответы
Разве что. . как аргументы БЫТИЯ.
зачастую используются как оправдание аргумента в разговоре
Комментарий удален
tttt yyy Ученик (140) скорее не так, используется как нелепый контраргумент. например: сказал чушь, тебе говорят- "что за бред?", а ты- "я просто констатирую факт".
Чтобы эти факты знал собеседник и мы могли бы вести диалог на равных.
Источник: Вот так всё просто)
Комментарий удален
Vi-vi Оракул (71381) Да. Для начала - необходимо и достаточно.