Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как провели праздники? где были? что делали?

Мудрец (12753), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ваще круто
Были дома (к сожалению: ()(Новый год же семейный праздник?)
Остальные ответы
Пару часов назад вернулась с дачи. Не хотела уезжать ((( Какая же за городом сказка! Приезжали гости- дети, внуки, друзья, родные- только самые любимые и желанные. Чувствуем с мужем себя, как после отпуска. Детям сделали горку, взрослые просто гуляли.
Отлично на базе отдыха я там живу до сегодняшнего дня праздники продолжаются. Лес озеро замерзшее. на снегоходах катаемся, елка еще стоит. музыка .караоке. баня, сауна, вот где здорово приходи приглашаю.
Комментарий удален
Комментарий удален