Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У меня знакомая грудной дочке (ей около 4 мес) принципиально не дает соску.Как думаете почему?Сама не спросила что-то.

Мудрец (19732), закрыт 6 лет назад
Может чтоб потом не отучать?Мне просто самой скоро рожать,вот думаю может она права,у нее уже 3-й ребенок
Лучший ответ
я своему последнему тоже не давала до 7 месяцев, кормила грудью и успокаивался он только с сиськой, потом надо было его оставлять, ели впихнула соску, там потом мы с ней до 3 лет не могли растаться. у всех все индивидуально, но с соской легче маме по крайней мере (проверено на себе, у меня их четверо, сейчас ждем пятого).
Остальные ответы
а мой так и не взял соску с рождения!
это сугубо ваше дело -смотрите на ребенка-оно ему надо?
Наверное, прикус боится испортить. Моей дочке соску прямо в роддом принесли. замечательная, скажу я Вам вещь, ребенок замолкал мгновенно. Дочка забросила соску сама, около годика ей было.
у меня 3 детей ни кому не давала, да и не просили-они же не знают что это такое!
да и потом не мучиться чтобы отучать!
Мои дети сами не захотели соску брать. Я тоже без соски выросла
Наверное под властью стереотипа, что потом очень сложно отучить)
У всех разное мнение на этот счет. Мой дома соску не берет, а в больнице под капельницей ему деться было некуда-сосал как миленький. Дома опять не сосет - видать, не такие вкусные. Я лично думаю, что это временное облегчение - захочет, выплюнет в любой момент. А потом еще отучать от нее...
мой с рождения не берёт, выплёвывает её
Источник: завтра сынуле 6 мес))))
чтобы не приучать. соска так то очень выручает мам!
Мои тоже не брали ни в какую как не впихивала, но я бы была рада чтоб лишний раз не носить на руках когда плачет, а дать соску....
Моей она понадобилась только 2 дня в роддоме
А зачем давать соску? У нас доча в больнице 1 месяц после рождения лежала, там мед. сестры приучили к соске. Второму ребенку не буду соску давать.
У меня тоже старшая не сосала, а малые до 2х лет. Нафиг ана нужна, не берёт и не надо.
у нас в роддоме ругали за соски.. . Свекровь покупала соски - я не давала, как по мне проблем меньше. :)
Чтобы правильно ребенок брал грудь.
Комментарий удален
А зачем ребенку на ГВ соска?
Моему 1,3,дома нет ни сосок ни бутылочек. Просто ненужны.
Мои обе дочки не брали соски, а зачем она нужна, когда сиська вкуснее))