Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вам предложат бесплатный отдых хоть где, на свой выбор - что выберете?)) куда бы отправились?

Мудрец (12981), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Пойду вилами по воде порисую
Остальные ответы
на ибицу, это моя мечта
Экскурсионка по Португалии + пляжный отдых на Мадейре. Или альпийский тур по Германии. Или в Нормандию
в Иерусалим, хочу пройти по Святым местам
Давно мечтаю об Италии (Сардиния, Сицилия) Никак не получается
а кругостветку можно?)))) ) Тайланд, Мальдивы....
А деньгами можно взять?
А я бы жену в санаторий отправил!)) - 21 день.. какой кайф! - отдыхай как хочешь
(ну и она тоже будет не против: )
Европа это снова вместе, и турция тоже.. не то это все)
Главное, чтоб там было тепло и море.