Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, подалуйста, есть ли дружба меджу М и Ж, если Ж была сильно влюблена ранее в М,

Знаток (438), закрыт 6 лет назад
а после того как М женился на друной у них остались только дружеские чувства? такое бывает?
Лучший ответ
Есть но он все равно меня хочет
Остальные ответы
все равно воспоминания и осадок прежних чувст останется!

А такая дружба может быть, если они либо бывшие любовники, либо будущие.)
может быть, только если вообще никаких чувств не осталось, спустя какое-то время, конечно. ну я думаю не стоит продолжать отношения, даже дружеские, тем более, что он женат! Мало ли к чему приведет.
Конечно не бывает!
Я эксперт в любовных делах!
Источник: Жансая