Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно подарить любимому мужу на юбилей? Хотелось бы чего - то оригинального?

Ученик (128), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я своему как-то курс китайского массажа дарила, сеанс плавания с дельфином, удалось поплавать всей семьей втроем + дельфин и белый кит кажется. На 50-летие заказывала полет на воздушном шаре, опять же и сама прокатилась.
Остальные ответы
...путёвку на двоих... туда.... куда он мечтал попасть в детстве.. или в юности...)).. Австралия.. Тибет.. остров Пасхи....))
Закажите ему стриптизершу, пригласите его друзей, сделайте праздник мужу.
может железную дорогу игрушечную, только оч крутую