
скажите пожалуйста где можно скачать книгу Николаса Спаркса "Последняя песня"

Знаток (366), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Навела справки, по-моему книги вообще нет на русском языке. Я то уж знаю, если бы была, то нашёлся бы хотя бы один сайт с бесплатной загрузкой) Даже знать не хочу о чём книга, тебя скорее всего заинтересовала Майли :D
Артур, взяли несколько уроков у Петросяна? Вопрос поставлен конкретно "где можно скачать" а не "можно ли скачать" К тому же книги какого бы формата не были, весят мало, глупо их заливать на торренты, если уж не знаете, лучше промолчать, а не набивать себе баллы, "мыслитель" нашёлся. .
Остальные ответы
конечно можно: ) я разрешаю:))) )
на торентах ищи