Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уважаемые мужчины!!!!Нравится ли вам,когда вас целует и обнимает любимая девушка???

Ученик (192), закрыт 6 лет назад
Не во время секса,а просто.
В быту.
Я сама очень люблю своего мужчину,постоянно его целую,но иногда боюсь,не надоела ли.))))))
Хотя вроде нет,приятно ему...Улыбается,счастливый...
Лучший ответ
отвечу за место мужчин: им нравится! как и нам. . Мы люди такие, любим когда нас любят, обнимают, целуют.. . но иногда не думаем даже ответить взаимностью!!
Остальные ответы
нравиться н
о Без перебора
конечно нравится. непереставайте этого делать.
да нравиться елси бы у мен ябыла девушка занимался бы сней сексом и целовался сней вотсчатья вот такое ы D