Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сделала два теста на беременность, и оба показали положительный результат. Вторая линия розоватая ( слабая).Можно ли вер

Ученик (162), закрыт 6 лет назад
Вторая линия розоватая ( слабая). До месячных еще долго. С момента предполагаемого зачатия прошло 5 дней.
Лучший ответ
у меня вторая линия вообще еле заметная была, зато такая долгожданная
Остальные ответы
с задержки надо тесты делать, я так вообще штук 6 делала
Может ты только чуть-чуть беременна!?
да, появление даже слабой второй линии свидетельствует о наступлении беременности.
Поздравляю:)) ) А сами - то, что - нибудь необычное ощущаете?
на пятый день, вряд ли может раньше чуток.
да можно верить тесты вряд ли ошибаются сходите к врачу
Через 5 дней после зачатия Вам ни один чудо-тест еще результатов (положительных) не покажет. Слишком мало времени для роста ХГЧ.
у меня была вторая полоска бледная причём на трех тестах, щас 26 неделя)
Источник: я
думаю да, либо иди к врачу и сдайте кровь - тогда точно узнаете. И критические дни не показатель того что вы не забеременили. У меня критические дни пришли как положено по графику, но по самочувствию ясно было что беременна. Сделала тест - положительный, врач сказала что видимо была угроза выкидыша, но все обошлось - чему я и была очень рада.