Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для каких целей снимают тысячи дешевых многосерийных российских сериалов? Они для чего это делают?

Гуру (3245), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
для рассеивания психической энергии электората
Остальные ответы
что-бы в перерывах между рекламой показывать
для денег))) люди ведь смотрят) и рекламу тоже смотрят-дом 2 потому и держится)
деньги зарабатывают
У нас сейчас. не 2-4, как при СССР, а сотни каналов, которые вещают круглосуточно. . Эфирное время нужно чем-то заполнять.. .
Большое кино снимать - дорого и долго, сериалы - быстро и дешево. .
Новости, познавательные передачи, документальные фильмы и ток-шоу вечно показывать тоже нельзя.. .
Я их лично не смотрю, но вполне допускаю, что кому-то они нравятся и кто-то получает от их просмотра удовольствие... Это нормально.
а они и сами не знают. Скорее что бы окончательно олигофренить страну...
ментыбандиты, судыразборки, стрелялки ёто все превращение гопнаселения в быдлятину!
Сериалы снимают для одной и той же цели--что бы зрители их смотрели Лично я не скрываю что подсел на сериалы (особенно те что на СТС) И мне плевать что думают по этому поводу снобы эстеты и интелектуалы Мне лично иные сериалы интереснее смотреть чем иное "серьёзное широкоформатное"кино Тем более некоторые сериалы я считаю ну если не киношедеврами то по крайней мере в них есть всё чего в "большом кино" не хватает (от интриги до интересных персонажей) Примеры--"МарГоша ""Закрытая школа"(и т. д.) Есть н конечно сериалы--где понимаешь--"дерьмо полнейшее" "мыло" и т. д. --но всё равно смотришь стараясь не пропускать ни одной серии (ну интересно что там дальше? ) Кто то назовёт это "зомбированием"--но этим словом можно назвать всё что может захватывать широкую публику всё что реально интересно смотреть без относительно того имеет ли это отношение к"высокому искусству" или нет
А прямой ответ--на вопрос--что бы было на телеэкране хоть что то интересное и высоко рейтинговое что можно показывать в прайм-тайм и продавать рекламное время
Источник: моё еретическое мнение
К сожалению, самой популярной во все времена является дешёвка. Да и мало кому нужно это телевидение сейчас. Ещё немного, и его не будет, а телевизоры останутся только для домашнего кинотеатра