Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кстати, как выбрать из того что есть) Хорошую жену?)..ну вот они же все хорошие вначале

Оракул (51222), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Только не нужно говорить что жена глина, а муж гончар)
Лучший ответ
Я плохая в начале, на фиг скрывать, все-равно наружу вылезет)
Остальные ответы
Вы тоже все хорошие вначале.
все равно не угадаешь
лучше меня нету
Не торопиться с ЗАГСом. Пожить год-два без печати в паспорте
Можно подумать, что мужчины зефир в шоколаде в течение всей жизни!
а я хорошая была жена, и не гуляла, и после работы домой бежала, и ремонт в квартире сделала, по копеечке откладывала, а то, что характер - так у всех характер, но он нашел себе другу, напрашивается другой вопрос - на хрена я себя вела как дура, все равно не оценили
Для постели выбирай, что бы симпатявая была...
для каждого хорошее имеет разный смысл все зависит от того, что вы хотите в жене увидеть, а найти не сложно, главное, по-моему, не искать идеал, а просто полюбить сильно и тогда вы найдете самую лучшую для вас женщину. удачи вам!