Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот и как мне идти завтра на работу?((((((((((((((( (вн+)

Оракул (85818), закрыт 6 лет назад
выскочила какая-то хрень сегодня на подбородке типо простуды, видимо сожрала что-то острое или ХЗ. стыдняк завтра идти(((( плин(((((
чем помазать, дабы до завтра зажило?
Лучший ответ
Тоналкой или пудрой - это как варианты... Приветик)))
Источник: Ещё есть какая-то мазь, но название не помню... очень хорошая... мне когда-то назначали, когда татуаж губ делала, чтобы не было всякой фигни...
Комментарий удален
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555071) Аня, есть какая-то мазь...не помню названия, я дописала ответ...позвони в аптеку и расскажи ситуацию, может подскажут...такой маленький красно-белый тюбик, а название не помню(((
Остальные ответы
можно зубной пастой немножко помазать, прям точечно...
пудра с танаком тебе в помощ)