Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам не надоели пошлость и разврат повсюду?

Мыслитель (8109), закрыт 6 лет назад
По ТВ, в прессе, в Интернете... Полным-полно сцен и сюжетов полового разврата. Вам ещё это не надоело?
Лучший ответ
Конечно надоело, одни сиськи -письки, по всем каналам, воротит уже! Если утром включить телевизор и считать сколько раз за день там произнесли слово "секс" к вечеру точно собьешься со счета.
Комментарий удален
Остальные ответы
политический разврат Вас уже не смущает?
нет.. у меня еще стоит
если знаешь где поселилось зло чего туда лезть
Надоело! Запретить, как раньше было - хватит развращать нравы и общество станет культурнее, будет меньше поломанных судеб
Комментарий удален
Малыш Мастер (2477) Только запретами можно что-либо исправить в нашей стране. Государство такое - нуждается в сильном руководителе и строгих наказаниях, и всё будет гуд
Комментарий удален
Малыш Мастер (2477) Молодая парочка в метро - это нормальное явление (хотя для кого-то и нет),но это было и будет всегда. А жесткое порно (разных видов)для свободного просмотра-разврат, раньше люди жили как-то без этого. Зачем это нужно?Чтобы они зарабатывали деньги на этом?Чтобы морально уродовать наше население? Сейчас многих людей, и даже детей снимают в порно - и никакого наказания за это они не несут - ведь это исковерканные жизни! Должны быть приняты серьезные законы и они должны выполняться, а государство должно наказывать по всей строгости закона
Я думаю ето просто модно, и не более того, и она пройдет .
Сейчас мир так устроен. Мне лично надоело
Очень здравые слова для твоего возраста. Из тебя будет толк.
Комментарий удален
НИКОЛАЙ Т. Оракул (53953) Это конечно омерзительно. Нужна цензура. СМИ должны воспитывать человека, а не делать деньги на его животных инстинктах и похоти.
ТВ, пресса и интернет - это совсем не "всюду". Но если даже это для тебя всё, то ты самый главный пошляк и извращенец, который жалуется на то что из жопы гавно вылазит, когда он срет, наверное )
надоело. пора принимать меры. Для начала как в Китае, хотя бы.
Ды я как то от них оградил себя но не совсем конечно, телик я не смотрю, в инете можно выбирать, круг общения тоже можно выбирать, в ночные клубы я не хожу, так что жить можно
Если честно, я полового разврата в последнее время как раз и не вижу. Не в прессе, ни на ТВ, и даже в инете. Где вы это все видите???? Наверное хорошо ищете.
помните, как у Гоголя, когда отец говорит сыну - предателю: я тебя породил, я тебя и убью!
что-то эти плодоносящие не торопятся распрощаться со своим уродливым и преступным детищем....
Я не смотрю такие сцены. . Мне не 14 лет, и меня созерцание подобных вещей не интересует. .
И потом, честно говоря, я не вижу никакого " полового разврата" по центральным каналам. . Да и на многих сайтах в инете - нет никакой порнографии.. .
Если самому не лезть на порносайты, то и Вам ничего присылать не будут. .
Не понятно также, что Вы подразумеваете под "развратом" - показ полу-обнаженного или обнаженного тела? полового акта? или еще что-то.. .
Если опасаетесь за детей, то надо контролировать их доступ к ТВ и инету, воспитывать в правильном духе. прививать моральные ценности. . Это обязанность родителей... \ .
Власть за всё в ответе!