Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надувные танки , полиция , платная медицина , егэ - звенья одной цепи ?

Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (338037), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Сижу, курю Оракул (65828) 8 лет назад
а то, кто-то планомерно, упорно разваливает страну, делая её слабой и не боеспособной
Остальные ответы
Papa Smurf Мастер (1292) 8 лет назад
Атребуты колониальной страны с марионеточным презиком.
не зли котика Искусственный Интеллект (336665) 8 лет назад
А где бесплатная медицина? В КНДР, Кубе и Китае? У нас она по сравнению с Европой вполне себе бесплатная, не сомневайся.
Meskalex Мыслитель (5831) 8 лет назад
..проваливающаяся земля над канализацией в центре крупного города, добавьте ещё
КузЯ Искусственный Интеллект (197731) 8 лет назад
А у нас всё надувное, не только танки. Нас как в 90-х надули так мы и ходим. и лопаемся по очереди!