Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любовь может такое быть или нет

Знаток (276), закрыт 6 лет назад
Как вы считаете Как вы считатет может ли такое быть, что бы первые отношения 16 летней девочки , умной , осознаюшей , что она любит человека, не рассеянной
могут ли первые её отношения быть последними!?
Лучший ответ
сейчас вряд ли! хотя моей бабушке было 16 когда они с дедо начали встречаться и ничего. . вместе! =)

ps многое от парня зависит!
Остальные ответы
Нет, вероятность 1% из 1000000000000000000000000000000000000000
Смотря в каком смысле быть последними. если после расставания то однозначно нет! к тому же нужно знать любовь перед вами или влюбленность отличить их сложно но можно. Например я точно знаю что люблю и любовь моя не угасает и поддерживает её лишь только одна моя вера. но это обо мне а вот так ответить на угад любовь у неё или влюбленнность я не могу. Извините
Источник: Я