Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Запустим новъй спутник ? Или все же вълечим больнъх детей ?

Искусственный Интеллект (209317), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А наше государство постепенно перекладывает лечение больных деток на самих граждан ( уж не говорю про несчастных родителей больных, которые в поисках денег, сбиваются с ног) .Спасибо ОРТ, собирающему средства на лечение детей... Такие деньжищи собрал народ, Не очерствел душой российский человек! Спутники нужны - не спорю, но такие деньги выбрасывать в воздух....
Остальные ответы
я за детей, спутникофф и так слишком много летает
Проведём выборы. Что останется, украдём.
И спутник тоже нужно запустить, чтобы скорую вызвать!
Несомненно, спутник. Там пилить можно миллиардами, а на несчастных детях хуже получается. Только на томографах путиноиды попилили слегка, и всё.
Спасение утопающих- дело рук самих утопающих., а спутник не нужен.
Думаю какие бабки будут распилены без разницы.
А новый спутник стал мешать лечить больных детей?
Это с каких пор.
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (202749) Вообще то спутники сами себя окупают, если конечно до орбиты долетают. Связь, георазведка дело выгодное
К чёрту спутник.
Хочу приюты для бездомных животных строить приличные, с медицинским обслуживанием, просторными вольерами и комплексным питанием.
Нет, новых завезём. Прости меня, Господи. Но это не моя позиция, это российская политика.