Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброго времени суток всем)На Работу,Дорогие мои,Хочется!?:)с радостью пойдете завтра!?..

Искусственный Интеллект (141478), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С 4-го работаю. Сейчас перекур, сижу на стройке, вам с телефона отвечаю. С Рождеством!
Комментарий удален
Остальные ответы
на работу идти не хочется, но придётся (((((
хотя больше не хочется рано вставать, чем идти на работу
Я уже с радостью пошёл на нее сегодня. Чего ждать-то? Сегодня понедельник.
Доброй вам ночи)))) )
Вот думаю... как же я ЗАВТРА ...а ведь уже сегодня я на работу то пойду....))) )
Хочется увидеть дорогие сердечку лица.... а вот работать -лень))))
Источник: Добрых мыслей и ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ)
Комментарий удален
ну вот! и шеф звонил -напоминал шо завтра на работу и ты тоже