Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам кажется это важным-каждому убить дракона прежде всего в себе?

Мудрец (18722), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зачем? Мне с моим драконом хорошо !
Комментарий удален
Татьяна Гуру (4271) Он умный , когда надо появляется !
Остальные ответы
в каком это смысле-дракона, я не рукоблуд ващето
И что мне с ним дохлым делать? Лучше найти общий язык.
В Год Дракона такое делать НЕЛЬЗЯ!
Источник: Энциклопедия "НеО СССР".
В этом году нельзя, потому что Его год, постараемся ужиться в мире и согласии с Ним!
Как сказать.. . Иногда по жизни сей дракон оказывается ой как нужен.. .
Так что лучше все таки попытаться его приручить, и убивать - уж в крайнем случае...
я и есть Дракон и не могу себя убить