Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мы не одиноки во Вселенной?

Мастер (1235), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я уже выставлял этот ролик, ещё раз задумайтесь...
Остальные ответы
нет, вас около 0,2% процентов среди нормальных мужчин
Во Вселенной множество разумных существ. Но все они на слишком далеком расстоянии друг от друга. Таков закон Вселенной - разумные существа живут сами по себе и затем исчезают.
на небе хульярд звёзд, у каждои от 1 до 97 планет в системе, у каждои планеты от 1 до 654 спутников и по твоему ни где нет армян?))

это картинка из средних веков
Да! Мы не одиноки! Уверен на других планетах час эот вопрос и говорят!)
Какая вселенная нафиг, я второй тапочек никак не могу найти...
ты прав... мы не одиноки
Комментарий удален
~Sоvы не те,кем кажутsЯ~ Искусственный Интеллект (123141) подаришь...)))
Не только не одиноки но и на бесконечном множестве планет сейчас бесконечное множество пользователей ЛЮБИМЧИК.
Есть ещё "земляне" какие-то, говорят...
См. в комменте:
Комментарий удален
нет не одиноки -скоро пересечемся ОНИ -идут)