Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему не дают пенсию с 45г. если мозг начинает отмирать ? (ссылка)

Мыслитель (6116), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Что бы не возмущались очень, глядя на свою пенсию, пока ещё мозг нормально работает: (
Остальные ответы
Наркоманам пенсия не положена!
Источник: Энциклопедия "НеО СССР".
Маразм-не маразм, а раз рожали мало, то и кормить некому, потому пенсионный возраст будет только расти. В Италии уже сделали 62 для женщин и 65 лет для мужчин.
Комментарий удален
Рыльце в пуху. Оракул (76561) Пока что в России порог ниже,чем в Италии.
Дорого содержать пенсионеров. А есть мозг или нет, кроме владельца мозга-никого не волнует..
А кто такие "мрызлы", чьих повелителем являетесь?
А теперь посерьёзнее. А кто должен оплачивать пенсию? Это раз.
Второе. Мозг НАЧИНАЕТ отмирать. Но не "отмер" же? Значит, человек ещё может приносить пользу обществу.
С другой стороны посмотрим: у мужиков в 65-70 лет мозг отмирает почти на 10%. Остаётся 90%. Так? А вот если взглянуть на выпускника ВУЗа, пришедшего на производство, то создаётся впечатление, что у него мозг ВСЕГО на 10% развит. И те не по назначению работают.
Вот Вам и материал к размышлению...
Комментарий удален
Дмитрий Чагин Просветленный (47552) А что за книга? Я люблю читать.