Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обращение к родителям мальчиков!

Знаток (363), закрыт 6 лет назад

говорят,что девочи секретничают больше с мамами,а мальчишки -с папами,но что делать,если в силу сложившихся обстоятельст

обстоятельств папа приходящий,ну очень редко,у него своя семья,и приходит,чтоб числилось....как стать Подругой своему сыну,чтоб доверие было 100%?
Лучший ответ
Слушать внимательно, что говорит, не отмахиваться, когда рассказывает что-то важное для себя, каким бы оно ни казалось пустяком - школьные происшествия, кто что сказал, новые песни, игры, надо проявлять интерес, быть в курсе. При этом не навязывать оценок, не говорить, что зря ты так, или какая ерунда, не ругать, когда идет доверительный разговор - окно в такой разговор открывается не всегда, такими моментами надо дорожить, не спугнуть. Уважать личное пространство, личное время.
Остальные ответы
У меня похожая ситуация -но мы держим дружбу и доверие-папа его погиб в катастрофе! И что тегперь?
Источник: опыт
Интересоваться и вникать в проблемы сына. интересуйтесь его друзьями и старайтесь давать действенные советы.
а сколько сыну лет?
Комментарий удален
Надо просто СЛЫШАТЬ ребенка, помогать, сочувствовать, если ребенок обратился к вам, даже с не значительной проблемой ( для него быть может это очень важно) , выслушать и серьезно ответить. Не насмехаться, не отмахиваться. У меня мальчишки уже большие, так все равно мне все рассказывают, конечно то, что считают нужным. Советуются. Знаю все их секреты, но все держу в секрете.
Мама тоже может быть своему сыну лучшим другом - главное, чтобы он ей доверял. Разделяйте его интересы, не опекайте слишком, не мешайте вести "мальчишеский" образ жизни.
надо интересоваться, но не вмешиваться и не учить - а остальное получится само собой
не правда, что девочки секретничают с мамами, а мальчики с папами.... по статистике, говорят, наоборот происходит.... но по моим наблюдениям и дочки и сыночки ближе к мамам и за советом чаще обращаются к ней, а не к папе
Не могу сказать точно как... наверное, интересоваться с детства его проблемами.. помогать советами.. Когда поймёт, что вы правы, то будет доверять и всё вам рассказывать.
Будьте просто любящей мамой. Друзей у него будет много, а мама одна.
Общаться с ребенком, вникать в его проблемы и воспринимать его как личность. Независимо от пола.
моему 9.у нас доверие