Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему умалчивают факт того, что СССР запустил первый спутник аж в 1951 году?(документ внутри)

Мастер (1437), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
луччи бы они туда вложили ленина и было б сечас всё совсем не так)))
Остальные ответы
потому что его запускали пленные немецкие ученые - стыдно
Ржу.
Ещё много фактов умалчивают, но мне рисовать лень.
Подвиги первых покорителей (и жертв! ) космоса оказались столь же засекречены, как и имена Главных конструкторов. Всего в период 1951-62 годов слетало в космос 29 собак.

22 июля 1951 года дворняги Дезик и Цыган поднялись в космическую высь (101 км. ) и благополучно вернулись на Землю.

как подавили германцев сразу и ракеты появились и автоматы и аппараты с газводой мля трофейные мля
смешно. а вот без смеха - ты знаешь что до Гагарина летали наши космонавты в космос и неудачно. и собаки тоже многие там были до Лайки и Стрелки с Белкой. смотри чаще по Рен-тв Военная тайна и узнаешь много интересного.
А еще замалчивают то, что в пятидесятых годах СССР просился вступить в НАТО. Но получил отказ.
Вообще то в СССР сей факт был даже в школьных учебниках. Он объяснял причину организации Варшавского договора. Так что вы тут хватили!