Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить парню на день рождение, посоветуйте)

Ученик (68), закрыт 7 месяцев назад
Лучший ответ
Подарок парню на день Рождения (От 15 до 28 лет)

Подарок для любимого парня не обязательно должен быть дорогим, главное — доставить близкому человеку удовольствие и в очередной раз продемонстрировать ему свои чувства. Хорошая идея — объединить в подарке признания в любви и поздравления, для этого нужно заказать кружку, футболку, майку или наволочку для подушки с символичной надписью и фотографией. Обрадовать парня, увлеченного какой-нибудь компьютерной игрой, можно, если подарить к ней лицензионный ключ. В качестве шутливого и полезного подарка уместно преподнести будильник-мишень или бегающий будильник.

Парню любого возраста можно смело дарить все, что связано с его любимым компьютером: наушники для прослушивания музыки или общения, устройство для чтения карт памяти, внешние носители информации. Юноше, недавно ставшему владельцем планшета, можно подарить чехол для него или гибкую клавиатуру, которую он сможет всегда носить с собой, свернув ее в трубочку. Если любимый до сих пор путается в проводах свой старенькой мыши, то он будет в восторге от нового беспроводного устройства.

Парню, периодически отправляющемуся в походы, пригодится рюкзак или сумка-холодильник. Юноше, увлекающемуся подводным плаванием подойдет для подарка комплект из маски и трубки или специальные перчатки. Если любимый парень 18-20 лет неравнодушен к боксу, то, скорее всего, он будет рад получить на день рождения боксерский шлем или грушу. Конечно, чтобы выбрать такие подарки нужно хотя бы немного разбираться в специфике увлечения любимого, иначе вещь пополнит коллекцию ненужных предметов.

Если у любимого парня т есть собственный автомобиль, то лучшим решением будет подарить что-то из автоаксессуаров, например, пылесос, накидку для сидения, кофеварку от прикуривателя, автомобильный душ или органайзер для багажника. Если любимый мечтает о тюнинге, то наверняка его обрадует виниловая наклейка, только сначала нужно будет незаметно выявить его вкусовые пристрастия к тематике изображений. Парню, у которого до сих пор нет компрессора для подкачки шин или беспроводной гарнитуры, нужно обязательно преподнести эти вещи на день рождения. Девушкам, находящимся в поисках недорогих подарков стоит обратить внимание на буксировочные тросы, аварийные знаки и жилеты безопасности.

Подарок своими руками

Совсем не обязательно экономить на школьных обедах и девичьих радостях, чтобы купить подарок в магазине. Любой парень будет рад получить презент, изготовленный своими руками. Это может быть подставка для ручек, обклеенная кофейными зернами, коробка для дисков, украшенная техникой декупаж, собственноручно связанная безрукавка или шапка, сшитая с любовью меховая подушка для стула, плафон для светильника, сделанный из ниток или ленточек, рамка для фото, украшенная морскими ракушками или самодельные настенные часы.

Источник: Интернет

Парню в качестве подарка на день Рождения вы можете преподнести недорогие и элегантные мужские духи или же подарить недорогие наушники с подсветкой)) и оригинальные золотые часы иностранные))
Остальные ответы
Я дарила дартс.
это зависит от его интересов в первую очередь.
Туалетную воду "Антонио Бандерос"
Подари ПОДАРОЧНУЮ КАРТУ. Можно в фитнесс центр, можно в магазин мужской одежды или техники
это от парня и его интересов зависит и от вас конечно... точнее от ваших финансов... можно порш911 подарить думаю будет рад... нууу по скромнее... зеркальный фотоаппарат, например кэнон д600...что то такое ...а туалетная вода это хрень... может аромат ему не понравится... а вы навязываете... на крайняк перстень из платины)
Подарочный сертификат "впечатление". Офигенная вещь)))

кожаный ремень-универсальный мужской подарок! !
у нас кстати распродажа остатков огромной кожгалантереи:
http://fotki.yandex.ru/users/remen4you/
успейте купить ;)

а если этот парень твой- то дарить можно не в пакетике а на своем обнаженном теле