Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите! Жутко болит голова и тошнит. Срок 5-6 недель, что можно принять или сделать??? Лекарства пить не хочу

Профи (920), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Сегодня целый день гуляю, под вечер все только усилилось (((
Лучший ответ
выпейте чай сладкий, мне он от головы помогал. а от тошноты ничего не помогало, терпела.
Остальные ответы
А лекарство пить и нельзя. Иди на свежий воздух. Скоро всё пройдёт и тошнота и боли.
Источник: личный опыт
Терпеть... от токсикоза как от лома - нет приема (((
Также было в начале беременности, ничего не пила терпела. В первый триместр лекартвами можно и навредить ребенку.
от тошноты ничего не поможет))) ) а от боли можно сладкий сладкий чай по пробовать, горячую ванну, но лично мне это не помогает, я пила цитрамон, а парацетамол вообще нельзя, в нем димедрол есть, а это очень сильная штука!!!!
чай с лионом. и еще мне цитрусовые помогали, хурма, яблоки ела. и на кашке сидела.