Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что Вы думаете о такой российской армии ???ФОТО ++++++++++

Мыслитель (8427), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
я могу тока сказать, шо я думаю о вас.... КРАСАВЧИК
Комментарий удален
Кукленычек Просветленный (33959) а я все равно скажу!!!!
Комментарий удален
Кукленычек Просветленный (33959) вот такой типаж мужчин я просто обожаю....)))) за ним хоть на край света.... надеюсь автор это читает)))
Остальные ответы
Напоминает израильскую )
Комментарий удален
пох.. . но бабы страшные пускай партизанят в лесах.. . не жалко.
Можно спать спокойно))))))))))))
при таком положении вещей нужно разрешать неуставные отношения ))
представляете какая будет дедовщина тогда))
1. Час наступил - и вот отбой,
И вновь увижусь я с тобой.
И будем снова мы вдвоем,
Но это все до слов "подъем".

2. Женщина отдает честь 1 раз, а солдат - 2 года.
лично меня --бантики очень сильно отвлекают....