Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обойтись без памперсов? Ночью. Вопрос к тем у кого есть опыт. Ситуация внутри

Мастер (1268), закрыт 6 лет назад
На памперсы жуткая аллергия (как пелёночный дерматит)

Даже на самые дорогие для аллергиков

Ночью ребёнок писается и сильно замерзает мокрый, а укрывать одеялом нет возможности, дома жара 28 гр,
Получается и укрывать для ребёнка издевательство и спать в мокрых ползунах тоже попа ледяная.

Вот что можно придумать??? А....
Лучший ответ
Переодевать каждый раз, как я делала. Памепрсы мой ночью не носил.
Остальные ответы
Делать как раньше из марли. А ночью менять
стелите одноразовые пеленки, они есть разных размеров, так где писано подворачивайте. и обычной пеленочкой прикрывайте.
Есть какие-то экологически чистые подгузы, я где-то слышала. Узнай у гугла. или крема по подгуз - судокрем, например.

А он замерзает и молчит?
Комментарий удален
Anastasia FEDOSENKO Гуру (3569) блин, жаль... менять тока пеленки все время тогда... или высаживать ребенка...
Если дома 28 гр. жары - неудивительно, что дерматит - банально преет. Температуру снизьте до 21-23 градуса в комнате пупса - все пройдет.