Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем в КВН после каждой шутки показывают премьера.Чтоб знать,когда смеяться?

Оракул (76555), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Чтобы видели, что он без охраны
Остальные ответы
помните детскую шутка у? а Смеяться когда после анекдота? ПОСЛЕ СЛОВА ЛОПАТА
Интересно знать, а вы во время секса тоже считаете нужным о нём говорить или отвлекаетесь? Не надоело? Это уже диагноз - лечиться пора.
Комментарий удален
Вера Каменская Мастер (1389) Меня он по возрасту уже не колышет - так, что пальцем в небо. Просто занятно,с чего это вы во все разделы с лезете, когда для этого есть раздел - политика. Или поголовную пропаганду решили организовать? Так нам она по барабану, тут, кто за кого хочет, за того и голосует. Надоели со своими помоечными обвинениями против Путина. Я лично,этого человека уважаю.