Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему ярые собачники и кошатники - народ агрессивный? Да и туповатый нередко....

Лиана Гуру (3099), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Аноним Искусственный Интеллект (172459) 8 лет назад
Любые фанаты чего либо тупые и агрессивные.
ЛианаГуру (3099) 8 лет назад
Эврика!!!!
Остальные ответы
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106482) 8 лет назад
также как коммунисты и верующие
RjewskyОракул (69934) 8 лет назад
... И Яхонтовы... )))
Можно Мудрец (16967) 8 лет назад
выбирают друзей по уму
Мы из Липкино Профи (856) 8 лет назад
Каждый защищает свою шавку.
))) Знаток (485) 8 лет назад
Сама ответила ЯРЫЕ!
оксана леденёва Ученик (125) 8 лет назад
потому что они тоже голодные.
Тигр Искусственный Интеллект (339710) 8 лет назад
Уважают только своё. Ведь их собаки и кошки служат им и подчиняются только им. Вот они друг за друга, кому угодно горло перегрызут. Уважают только тех кто им подчиняется.
галина калиниченко Мудрец (14289) 8 лет назад
потому что нелюбителей животных я считаю нелюдьми
Serg Havr Искусственный Интеллект (167158) 8 лет назад
Медведица охраняющая медвежат тоже не каждому дяденьке доверяет. Собака от нужды куснет, а человек и без нужды убьет . Что до интеллекта, то чем человек хитрее и умнее, тем он более опасен для окружающих. Кабы люди имели такую щедрую на любовь душу, как животные, может быть злоба и ненависть людей друг к другу перестали-бы портить им жизнь.