Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте. (Я.Гашек) А сейчас ? )

Искусственный Интеллект (273044), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так же. . Помните, у Гаршина?. . Когда сумашедшего хотели выписать из желтого дома - он, отказался. . Обьяснив, что он - здесь, свободен..
Остальные ответы
Да и сейчас в сумасшедших домах можно говорить все, что взбредет в голову )))))))
нет
Комментарий удален
Валентина Конишевская Просветленный (21753) не помню
Смотря в каких децибелах. Громко-свяжут и наколят, а тихим только таблетки глотать.
Это он про венский парламент наверное, забавно !
У Новодворской прочно закрепились её бывшие привычки, закреплённые в "Кащенко"...
а сейчас нет: только по команде.... да и парламента нет...
А сейчас тем более.... Ведь сумашедшие дома покравительствует Димочка... они то ему и дают большой процент голосов..