Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Президент Монголии призвал всех в ком есть хоть капля монгольской крови вернуться на Родину предков. Что на это скажете?

Мастер (1492), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
newbur.ru/articles/5785
Лучший ответ
Это ж вся киевская русь сча ломанется
Остальные ответы
езжай, будешь пасти овец :D
тогда тюркам и угрофинам (русским в том числе) пора на Родину!
Вот бы президенты Узбекистана, Армении, Грузии призвали свой народ вернуться восвояси. Было бы здорово.
пока юрту личную, табун лошадей и отару овец мне не подарит-хрен приеду.
Видать опять в поход к Последнему Морю собираются.
Серьёзно, что-ли? Нафиг ему столько народу, интересно.
Орду собирает, наверное.
Налоги не с кого собирать. Вот и пыжится.
Возвращайся! А я русский - мой дом Россия!
Видать Украинцы скоро переселяться на историческую родину.
подготофка к войне-гитлер тоже отзывал посольства перед нападенеем на ссср. .
(офицальная версия)
проще на карте изменения границ старых нарисовать.... и приятно сразу будет гл. Монголу...
Красивые лозунги, тоже остаются всего лишь лозунгами....
Иду собирать чемоданы :)))