Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы согласны, что коммуняки переврали всю историю?

Профи (870), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
С 17 года большевики-коммунисты вместе с Англией и Германией устроили бардак в России, и он до сих пор длится, уже 94 года. Коммунисты (перекрасившиеся) до сих пор у власти. Нами управляет НОМЕНКЛАТУРА КПСС. Как сказал Черномырдин ЧТОБЫ МЫ НЕ ПРИДУМЫВАЛИ, ВСЁ РАВНО ПОЛУЧАЕТСЯ КПСС
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Да нет уж как раз наоборот, дерьмократы. Потому как имею возможность сравнивать, что говорят сейчас о жизни в СССР и то что я видел. Так что говорю не голословно, история дерьмократами не только переврата, но и полностью извращена.
Все хороши понемногу
Источник: Историю пишут победители
врут все ...начиная с Владимира Красное Солнышко...
Комментарий удален
Комментарий удален
Историю любили переписывать многие власть предержащие.. . Коммунисты-- не исключение.
Всю историю переписали евреи и продолжают переписывать.
Они рассказали её со своей колокольни, всего лишь. Попы больше врут.
да, но в пользу России и русского народа
Они её \историю\ перевирали после каждого партсъезда.!
Погодите, ещё лет 10 без коммунистов и в истории напишут, что фашистскую Германию победили американцы, первые в космосе были они же и Россия как государство организовалось
только с приходом к власти Ельцина, Чубайса и Немцова.
Нет это демократы переврали всю историю
они и сейчас у власти все остались и продолжают это делать, дела продолжают достойно их дети и внуки
Историю всегда искажали. Как говорится "каждый суслик агроном" вот все историки и стали агрономами. Кому что нравилось, или кому что выгоднее было, то и писали.
Ну, тут не только коммуняки, и после них тоже хороши. так и не признаются, в чем причина провала начала Великой Отечественной войны! Запутались уже, кого угодно цитируют - немцев, американцев, англичан, евреев, - а сами ничего не говорят.
Да. на коммунистов све можно сейчас повесить..