Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

верите. ли вы в астрал?

Роджер ( Дмитрий ) Котов Мастер (1043), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ниагара Мудрец (18483) 8 лет назад
во первых не в тот раздел написал)) во вторых верю, так как сама частенько оказываюсь там.
Остальные ответы
Orcoun Мастер (2345) 8 лет назад
Да, есть методика по выходу в него, которую разработал Михаил Радуга
вальдемар вальдемаров Мастер (2146) 8 лет назад
Если я в астрале ВЕСЬ, то НЕ ЛЕЗЬ))))))))))))))))))))))))) ) из М/ф "МАДАГАСКАР"
Карабас Барабас Просветленный (23765) 8 лет назад
Читай самый первый ответ и он самый верный.