Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скайрим Древний свиток

Ученик (108), закрыт 6 лет назад
Прошла основной сюжет, Древний свиток в инвентаре так и лежит, занимает 20 кг места и выкинуть его нельзя, мол, квестовый.
Если его применить - то персонаж его так же разворачивает, и ничего не происходит.
Собственно вопрос: Для чего он потом нужен?
Лучший ответ
в библиотеку его. этому... Урагу гро-Шубу... орк судя по имени. должны взять. или хочешь выкинуть его как мусор? не позволим! это достояние империи!
Остальные ответы
Можно сдать его в библиотеку конклава магов. Орк его с радостью возьмёт