Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие славянские имена для мальчиков вам нравятся?

Мыслитель (7469), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Ярослав-буквальное значение «яро-славный» , «обладающий яркой славой»
Остальные ответы
Владислав, Святослав, но только мужские
Поликарп
Авдосий,
Пелгений
Пафнутий
Комментарий удален
Ярослав, Богдан, Станислав, Вадим
Михаил, Станислав, Ярослав
Даниил, Савелий, Назар. Они происхождения конечно не славянского, значения в основном имеют отношение к религии, но звучание мне нравится.
А вот Вам ссылка именно на славянские имена мальчиков и девочек: http://www.stihi-rus.ru/name.htm
Мне вобше славянские имена почему то не нравятся :(
а мне нравится Степан и Михаил... хотя они не совсем славянские....