Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В Google Maps зная широту и долготу можно автоматически найти местонахождение. А по месту можно найти координаты?

Оракул (83284), закрыт 6 лет назад
Если да, то как?
Лучший ответ
Конечно, сетка координат хранится в памяти компа, отслеживающего навигационные спутники.. . Для этого и созданы системы GPS и ГЛОНАС
Комментарий удален
Александр Нечепуренко Оракул (84437) Система заточена под навигаторы, которыми сейчас пользуются автомобилисты, там вы видите своё местонахождение на картинке с рельефом и с указанием координат, показывает также текущую скорость движения.
Остальные ответы
Просто. Навигатором.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален