Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое реинжиниринг бизнес-процессов?

Мастер (1748), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering)— фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами. Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработки проблемной информации, понятные как менеджерам, так и разработчикам информационных систем.
Смысл реинжиринга бизнес-процессов в двух его основных этапах:
определение оптимального (идеального) вида бизнес-процесса (в первую очередь основного) ;
определение наилучшего (по средствам, времени, ресурсам и т. п. ) способа перевода существующего бизнес-процесса в оптимальный.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Выше определение идеально, добавить ничего не получится