Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Покупка новой машины. При покупке новой машине обязательно ли машину страховать Каско или можно и Осаго?

Ученик (136), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Без ОСАГО не получится. ОСАГО - обязательное страхование, ни на учет не поставите, ни ездить без ОСАГО нельзя - штраф и снятие номеров.
КАСКО - дело добровольное. Правда, при автокрелите КАСКО обязательно по уловиям банка-кредитора.
Остальные ответы
каско не страхуй, осаго обязательно -старХУЙ!
на новую каску 100%.
каско будет платить даже если вы не правы в дтп. каско будет платить, если вы выйдете сутра во двор, а у вас на крыле вмятина или двери нацарапано ЙУХ. каско будет платить если вы даже клумбу около магазина поцелуете только потому что она вам понравилась)
Если берёте авто за наличку то страхуйте как хотите. Если в кредит то только КАСКО.