Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Вам задавали какие-нибудь дурацкие вопросы?

Просветленный (24743), закрыт 6 лет назад
Типа, когда засыпаешь и уже начинаешь видеть сон, тебя вдруг спрашивают "Ты спишь?
Лучший ответ
Канеш, задавали.
Да и сама задаю.. Сначала спрашиваю, потом думаю.))
Остальные ответы
ага. а потом-дурацкий вопрос, да?
Ага) В домофон спрашивали - ты дома)))
а я Дарья Счастливая) . Вы надеюсь хоть сипатичная
или звонят в домофон и спрашивают ТЫ ДОМА?)))))
Почти каждый рабочий день...:)) ) Самый "популярный" - "У МЕНЯ? " (как вариант - "Я??? ")
Когда были месячные? - У МЕНЯ? ?
Чем-нибудь предохраняетесь? - Я?? ?
К сожалению, в мазке трихомонады - У МЕНЯ?? ? :)))
Ну, это классика! Ты спишь? Или по домашнему телефону: Ты дома?
Ага))) Когда звонят в домофон или на домашний телефон и спрашивают: ты, дома)))))))))))