Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему русские так думают??

Ученик (16), закрыт 6 лет назад
К примеру Русские интересуются почему американцы тупые,

А американцы интересуются почему русские никогда не улыбаются? почему в России такие красивые девушки?
Лучший ответ
Это задорновские стереотипы.
Остальные ответы
там тупые тут дураки во всё равновесия.
почему в России такие красивые девушки?
Это зависит от генетики отцов . Чем больше смесей, тем красивее гинетика.
Кто виноват, что амеры закрылись в своей стране и кроме как с мексиканцами - нискем не мешаются ?
Комментарий удален
Троль Обыкновенный Ученик (107) Это ты не учился - одна группа гнаходится на континенте более 500 лет ,и нет чужих примисей (негры ебут белых - белые негров) вот и вся америка ...
Комментарий удален
Девушки славянские самые красивые т. к. у нас инквизиции не было. А улыбаются русские от вопросов американцев.
Почему вы так думаете, что русские так думают?
Американцы ограниченные - глупые во всем что не касается конкретно их дела, а бабы везде всякие бывают
Комментарий удален
Виктор Бочкарев Мудрец (15266) Знакомые общались и не одни
Комментарий удален
И где вы таких русских откопали...? Задорнова наслушались, что ли? И улыбаются, и смеются, и американцев в друзьях держат, и общаются... Видимо, каждый видит, что хочет...
Американцы - это марионетки своего правительства.
А народ в Росии очень даже улыбчивый. И не надо всю Россию ровнять на Москву.
Вот уж действительно где никто тебе никогда не улыбнется.
Какого-то "гонка" стран сохранилась и сейчас и выражается таким образом.
Потому что их мозги тщательно промыты телевидением.
Комментарий удален
Элина Тарабанова Мудрец (15192) Я имела в виду и Американские мозги и Русские...
Я так не думаю. Я уверен, что Американцы тупые.
Комментарий удален
Комментарий удален