Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья мои, завтра первый рабочий день у 90% населения. Ну как, готовы морально выйти на работу ? Не отвыкли ? ))

Калькулон Мастер (1875), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Надежда Антонова Высший разум (171150) 8 лет назад
Я никогда не готова. тем не менее пойду и буду работать. А что делать. Всю жизнь так.
Остальные ответы
Эльвира Мыслитель (9700) 8 лет назад
Готова, даже немножко рада.
Пользователь удален Мастер (1325) 8 лет назад
настроение хорошее готовы в бой !!!
Мила Оракул (57364) 8 лет назад
Уже соскучилась за ритмом. Праздники расслабляют.