Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой средний возраст людей, которые здесь общаются?

АЛЕКСАНДР СЕДЬКО Ученик (188), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (656) 14 лет назад
ne znayu, vot mne naprimer 22) vsyakie ljudi zdesj estj), ya dumayu, chto vse spasayutsja ot razlichnyh problem i komplexov, a eche ot odinochestva
Остальные ответы
Катюшка Ильина Мыслитель (9693) 14 лет назад
Ну мне 20, а так есть и старше и младше...
Елена Савка Мастер (1976) 14 лет назад
а какой тебе нужен мне например 21
Пользователь удален Профи (831) 14 лет назад
мне 20! точнее будет в ноябре 10-ого :)
Soma Гуру (2689) 14 лет назад
14 мну....воть....а видал и 11 летних и 56 летних....
Пользователь удален Мастер (1854) 14 лет назад
Мы ответим, а ты посчитай и напиши потом, ок?
Мне 26
Борода Ученик (166) 14 лет назад
Здесь очень много народу любого возраста.Мне 38.